Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Фотки
Мини-чат
CS: инфо
  • CS: скачать файлы CS
  • CS: скины для CS
  • CS: спрайты для CS
  • CS: модели для CS
  • CS: демки для CS
  • CS: боты для CS
  • CS: консоль в CS
  • CS: конфиги для CS
  • CS: оружие CS
  • CS: версия CS
  • CS: правила CS
  • CS: скрипты CS
  • CS: сервер CS
  • CS: стратегия CS
  • CS: тактика CS
  • CS: проблема 60Гц
  • CS: ускорение мыши
  • CS: серийный номер
  • CS: скачать CS
  • CS: патчи CS
  • CS: 1.6 CS
  • CS: STEAM CS
  • CS: HLTV CS
  • CS: читы для CS
  • CS: античит для CS
  • CS: обои для CS
  • CS: шрифт CS
  • CS: интервью CS
  • CS: планы карт CS
  • Наш опрос
    Нужен новый дизайн сайта?
    Всего ответов: 120
    Общение
    02.09.2013 22:23
    treesars
    XGame-Online - это онлайн браузерная бесплатная космическая
    Вопросы
    10.05.2013 23:58
    krangor
    XGame-Online - это онлайн браузерная бесплатная космическая
    Общение
    10.04.2013 22:47
    krangor
    XGame-Online
    Создание шляпок
    01.11.2011 01:51
    musicmics
    онлайн игры http://www.musicmics.ru/
    Что такое HLTV?

    HLTV —это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числомзрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можетенаблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровомсервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать.Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.

    HLTVподдерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как:Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие.Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количествовозможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения наэкран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTVтранслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) дляисключения возможности читерства (передачи информации от зрителейигрокам).

    Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никакихдополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами поумолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысячзрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а такжеучитывать мощность CPU и количество RAM.


    Просмотр игр On-line через HLTV

    Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All.

    Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт.


    HLTV и игровой сервер

    HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера.Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимозапустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать).

    Теоретически, один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест.Однако будьте осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширинуканала! Ведь даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по2-3 Кб на каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Еслинеобходимо более 100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTVProxy.

    Сервер HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master, а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay.Relay Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное,следить, чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечениянеобходимой пропускной способности.

     - ISDN 64 Kbps : 2 зрителя
    - DSL 128 Kbps (upstream) : 5 зрителей
    - T1 1.5 Mbps : 75 зрителей
    - LAN 10 Mbps : 500 зрителей
    - T3 75 Mbps : 4000 зрителей
    maxclients — максимальное количество зрителей
    maxrate — должно быть примерно 3500 kB/sec
    chatmode 0 — сбережет часть ширины канала
    updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч.: 20)

    Запись HLTV демок

    HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями:вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можетепросто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикойкоманд на виде сверху.

    Запись HLTV-демки: record 123

    Просмотр HLTV-демки: playdemo 123
    Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению)

    Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории Cstrike.


    Только запись демок без зрителей

    Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места ненужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальнойзаписи демки:

    maxclients 0 // запрещает вход зрителям
    delay 0 // запись без задержки
    rate 10000 // максимальная скорость передачи данных
    updaterate 20 // стандартная частота обновления данных
    nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах


    Все команды HLTV

    connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
    disconnect - отсоединить, но зрители остаются
    stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
    quit - завершение HLTV как процесса
    retry - попытка переподсоединения
    autoretry 0|1 - авто retry
    name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
    hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

    serverpassword text - пароль на сервер
    adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
    proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
    spectatorpassword text - пароль для зрителей

    clients - список подключенных клиентов
    proxies - список Relay proxy
    players - список игроков на игровом сервере
    kick ID - выкинуть зрителя
    bann IP - забанить IP-адрес
    clearbanns - РАЗбанить все баны
    say text - послать сообщение игрокам на сервере
    msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
    localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

    servercmd string - отослать команду на игровой сервер
    clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

    loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.

    signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

    maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
    delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
    rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
    updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
    maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
    maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

    maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров

    dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

    publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
    offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
    chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)

    bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

    ping host:port - пингует HL сервер
    nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
    forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
    heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
    region n - регион, где находится HLTV сервер

    rcon string - посылает команду на удаленные сервера
    rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
    rconpassword string - пароль для удаленного хоста

    cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

    blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

    cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
    logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
    status - показывает статус прокси
    modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
    exec filename - запускает .cfg файл
    echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
    developer 0|1 - дополнительные сообщения

    record filename - запись всех последующих игр
    stoprecording - стоп записи демки
    playdemo filename - начало трансляции демо-файла


    Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.
    Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.

    Параметры, задаваемые только из командной строки:

    -port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020
    -ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP
    -comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst
    -nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей)
    -maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100)
    -highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом
    -steam - прокси с поддержкой STEAM
    -dev - режим разработчика
    Кабинет

    Мастерская
  • Авики
  • Юзербары
  • Шапки
  • Баннеры

  • Свой сервер
  • СерВаЧоК


    Календарь новостей
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Дизайн сделал ~ViRk~ © 2018